Как улучшить посещаемость и конвертацию сайта

Как улучшить посещаемость и конвертацию сайта

Практически каждый пользователь, который имеет сетевой проект, заинтересован в привлечении целевой аудитории для этого инвестируются значительные финансовые средства. Соответственно, владелец надеется на быструю окупаемость своих затрат. Но очень часто происходит вполне классическая ситуация, когда, несмотря на финансирования проекта, сайт остается на месте и никакие стратегические приемы не в состоянии улучшить уровень конверсии. Почему так происходит и что необходимо предпринимать, какому алгоритму соответствовать в данной критической ситуации? Все очень просто для того, чтобы понять, что именно мешает интенсивному развитию сетевого проекта, рекомендуется всегда начинать с внутренней оптимизации, поскольку если структура информационных страниц нарушена и в процессе создания допускаются незначительные ошибки, все эти погрешности в некоторой степени проявятся на последующем этапе. 

Качественный сайт должен иметь не только уникальный контент, как это принято считать начинающими веб - мастерами, которые самостоятельно выполняют оптимизацию сетевого проекта. Чаще всего уникальные и информативные сетевые ресурсы могут находиться на последних позициях в поисковой выдаче по ключевым запросам, потому что владелец в свое время основательно не изучил специфику SEO работ и соответственно поверхностно подошел к рекламной кампании. Как следствие такие сайты имеют нулевые показатели конвертации и заниженный уровень конверсии. Таким образом, уделяем внимание контенту, но не забываем про юзабилити, который включает в себя технические работы, перелинковку и верстку макета. Все эти функциональные этапы обязательно должны быть изучены, ведь юзабилити, это многогранный процесс построения внутренней структуры, направленный на удобство использования. И даже дизайн учитывается на этом этапе, поэтому только профессиональное планирование позволит создать перспективный и динамично развивающийся сетевой формат.

Для всех начинающих оптимизаторов, которые стремятся к самостоятельной рекламной кампании, должны соблюдать следующие правила: 
 

  1. Только грамотно составленная внутренняя структура позволит достичь эффективного продвижения.
  2. Своевременное обновление информационных блоков удержит постоянных пользователей и заинтересует новых посетителей, которые в дальнейшем обязательно захотят посетить еще раз сайт.
  3. Не желательно останавливаться на достигнутом, только движение вперед способно обеспечить лидирующие позиции и стремительное развитие. Маркетинговая политика базируется на постоянной модернизации и периодической коррекции, поэтому старайтесь придерживаться подобной политики и тогда посещаемость и уровень конвертации возрастет в несколько раз. 
  4. Наличие "живой" ленты, всевозможные социальные приложения, безусловно, способны повысить показатель поведенческого фактора. 
  5. Рост позиций информационных страниц увеличится, если тексты будут правильно оформлены: гармонично размещены тематические картинки и ключевые запросы, разбивка по абзацам, минимум "воды", а больше смысла. 


Вот такие простые советы и рекомендации способны улучшить конвертацию сетевого проекта. Но никогда не стоит забывать, что в основном все ошибки, препятствующие интенсивному продвижению, совершаются при построении макета, поэтому всегда перед индексацией необходимо проводить комплексный аудит.

Если у Вас возникли вопросы, Вы можете самостоятельно связаться с нами для получения бесплатной консультации.

Или заполните форму и мы свяжемся с Вами в ближайшее время для уточнения всех нюансов.
Настоящим подтверждаю, что я ознакомлен и согласен с Условиями и Политикой обработки персональных данных