Интернет-реклама и Продвижение сайта юридической фирмы

Themeix
GoldSEOsite Эксперт

Профессиональная SEO-компания. Занимаемся разработкой и продвижением сайтов и интернет-магазинов, чтобы привлекать клиентов из интернета для наших заказчиков. Сотрудничаем с предприятиями малого и среднего бизнеса в Москве и области..

Социальная и поисковая реклама юридических услуг, требует знаний деловой эклектики бизнеса, веб-разработки и интернет-маркетинга. Продвижение юридических сайтов в силу конкуренции усложняется от апдейта к апдейту. Частые обновления поисковых алгоритмов и добавление новых факторов ранжирования, только усложняет поиск закономерностей у юр-сайтов.

В интернет-рекламе юридической фирме не обойтись только брендированием контента (логотип на фото, инфографике и видео). Анализ аудитории определяет внешний вид посадочных страниц, информационную концепцию архитектуры, пользовательский интерфейс, потому что все это влияет на лояльность.

Как только падает спрос на юридические услуги (расторжение брака через суд – пик в феврале и июне), юристы проводят анализ, и думают - почему это произошло. Если они понимают, что снижение продаж происходит не из-за сезонных условий, кризиса в стране или социальных программ. Компания нанимает специалиста по продвижению юридической фирмы или посылает сотрудника на курсы по SEO. Обычно юристы уклоняются от продвижения и рекламы сайта фирмы по нескольким соображениям.

Если рекламная компания имеет маленький бюджет, то стоит больше время потратить на корректуру текстов и сузить специализацию, выделив важную нишу, например, только жилищные и земельные споры. Заранее, неплохо подготовить «почву» - раскрутка юридического сайта, кроме UX дизайна, включает объявления на форумах, добавление в справочники и интерактивные карты (Yandex, Google, 2GIS), размещение на видео-хостингах и общение в соц-сетях.

Продвижение сайта юридической фирмы

Практикующие юристы и адвокаты считают интернет-рекламу обременительным, и даже неприличным занятием. Существует мнение, что хороший профессионал «юрист» - в рекламе не нуждается. Это старый стереотип «доинтернетовской» эпохи. Сейчас надо тратить много времени и финансовых вложений на продвижение сайта юридической фирмы. Страдающие от этого заблуждения юристы, проигрывают в поисковом ранжировании своим оппонентам в ТОПе.

В качестве примера продвижения юридической компании, можно посмотреть, как продвигают сайт западные seo-шники. Фирма из Великобритании, загрузила на YouTube видеофильм о своей деятельности - 90-секундный ролик. В нем рассказывается об истории компании, инициаторе ее рождения, интервьируются ведущие юристы и президент.

Такой короткометражный видео-ролик является мощным инструментом в продвижении юридической рекламы, адаптированные под вашу основную нишу (сюжет про залив квартиры).

У бренда должна быть видна настоящая онлайн-жизнь и эмоции. Регулярное обновление услуг, новые посты и ответы на вопросы посетителей, связанные с новостями юриспруденции или адвокатской практики стимулирует интерес впервые зашедших пользователей.

Опубликованные правовые документы с комментариями юристов и партнеров агентства - важный аспект помощи населению. Написание информационных статей вроде "Отличие опекунства от патронажа" или прокомментированные вовремя информационные поводы (например, внесение изменений в законопроекты) в блоге - повлияет на поисковое продвижение юридического сайта, усиливая лояльность потребителей и уважение конкурентов.

Акцент на квалификации, достижениях адвокатов по арбитражным делам создадут репутацию и привлекут бизнесменов. Продуманная рекламная стратегия вызывает обратную реакцию потребителей. Необходимо учитывать, что клиенты редко имеют законодательную практику. Руководитель должен понимать задачи рекламы юридической компании.

Если ранее уже был опыт рекламной компании, пусть даже неудачный. Необходимо его изучить, собрав статистику посещаемости сайта с Яндекс.Метрики или Googel Analytics. Использование Целей по поисковым фразам или источнику трафика покажет процент конверсии. Можно сделать обобщение предыдущих рекламных шагов в рамках продвижения юридического сайта, исследуя какие маркетинговые трюки организация использовала в ретроспективе.

Чтобы заказать поисковое продвижение запросов в ТОП 10 по Москве недорого - обращайтесь к менеджерам студии goldseosite. Проведем аудит сайта, подберем оптимальный для вас бюджет, дадим рекомендации по увеличению посещаемости веб-ресурса