Как повысить CTR в Директе

Themeix
GoldSEOsite Эксперт

Профессиональная SEO-компания. Занимаемся разработкой и продвижением сайтов и интернет-магазинов, чтобы привлекать клиентов из интернета для наших заказчиков. Сотрудничаем с предприятиями малого и среднего бизнеса в Москве и области..

Основной канал трафика коммерческого сайта - поисковые системы! При повышении кликабельности заголовка увеличиваются поведенческие факторы в органике и снижается стоимость перехода в Яндекс Директе. Так как же повысить CTR в Директе и платить за клики меньше?

Для чего это нужно? Во-первых, увеличивается посещаемость, следовательно, растет доход. Во-вторых, высокий CTR в выдаче – один из поведенческих факторов, который влияет на повышение позиций сайта в поисковике.

Итак, рассмотрим несколько эффективных методов повышения CTR сайта в поисковой выдаче и Директе.

1. Интригующий <title>

Напомним, что мета-тег <title> – это заголовок страницы, который служит ссылкой в поисковой выдаче по определенному запросу. Заголовок должен быть интригующим, чтобы пользователь захотел узнать содержание страницы и кликнул на ссылку.

Рассмотрим пример. Допустим, вы выкладываете статью на тему «Самые успешные бизнесмены России». Теперь составим несколько заголовков к этой странице и предположим, какой из них будет наиболее эффективным.

Заголовок 1. Самые успешные бизнесмены России (ничего не меняется, мета-тег <title> совпадает с названием статьи).

Заголовок 2. Список самых успешных бизнесменов России. Кто они? (этот заголовок содержит вопрос, и пользователь, скорее всего, заинтересуется и кликнет).

Заголовок 3. ТОП-15 самых успешных бизнесменов России (пользователь уже предполагает, что в статье рассмотрены 15 успешных бизнесменов, причем, скорее всего, они расположены в каком-то определенном порядке, например, по уровню дохода).

Из этих трех заголовков наиболее эффективны второй и третий, причем второй, скорее всего, больше заинтересует пользователей, поскольку в нем содержится вопрос. Вопросы всегда интригуют пользователей, по возможности включайте их в тег <title>.

2. Грамотно составленный сниппет

Напомним, что сниппет – это описание страницы, которое следует после заголовка страницы в поисковой выдаче. Необходимо отметить, что управлять сниппетом в Яндексе невозможно, поскольку Яндекс формирует описание на основе текста страницы, чего не скажешь о Google.

Google, как правило, формирует сниппет на основе мета-тега <description>, который составляется веб-мастером. Таким образом, Google в этом отношении дает некоторый простор для привлечения внимания пользователя.

И эту возможность нельзя упускать. Составляйте описание страницы так, чтобы оно интриговало пользователя. Включайте в описание вопросы, какие-то интересные факты, расскажите, о чем узнает пользователь, прочитав статью. Естественно, не забывайте о ключевых словах!

3. Расширенные сниппеты

И Google и Яндекс позволяют создавать расширенные сниппеты, в которые вы можете включить дополнительную информацию о странице.

Например, Google поддерживает следующие расширенные данные в сниппетах: рейтинг страницы (отображается в виде звездочек), авторство (отображается в виде фото автора и/или ссылки на его страницу в Google+), хлебные крошки (путь до посадочной страницы через категории и разделы сайта) и т.д.

У Яндекса возможности составления расширенных сниппетов не такие широкие, как у Google. В их числе хлебные крошки, отзывы, быстрые ссылки и т.д. Расширенные сниппеты значительно увеличивают CTR страницы в поисковой выдаче. Ни в коем случае не пренебрегайте ими.

Заключение

Совокупное использование всех трех выше перечисленных способов повышения CTR страницы в Директе и поисковой выдаче позволит вам привлечь внимание пользователей и значительно увеличить посещаемость сайта и, следовательно, конверсии и доход.