Основной целью работы интернет-магазина, как и любого другого, является получение прибыли, которая невозможна без продаж товара. В интернет-магазине все должно привлечь покупателя, мотивируя его на совершение покупки.
Наиболее часто владельцы интернет-магазинов стремятся "продвинуться" с помощью поисковых систем. Такой способ поможет привлечь потенциальных клиентов, однако нет гарантии, что это заставит их приобрести имеющийся товар. Для достижения цели увеличения количества продаж нужно стремиться сделать ваш сайт таким, чтобы покупатель, зайдя на страничку, не смог удержаться от заказа.
Начать следует с увеличения общения с покупателями. Делать это нужно не только ограничиваясь страничкой, которая посвящена истории компании и тем, кто в ней работает. Проявить себя можно в слоганах. Неплохой идеей будет создание колонки о новостях компании. В нее можно включить сведения о новинках интернет-магазина, планируемых акциях, интересных событиях в его истории.
Есть вариант завести свой блог. Однако не нужно в нем рекламировать товары магазина. Можно просто общаться с покупателями, делиться впечатлениями о продукции. Такой способ поможет стать ближе к покупателям, а также узнать их мнение о продукции.
Неплохо будет заняться повышением юзабилити интернет-магазина. Ведь удобство пользования имеет значение.
Список аcсортимента товара должен так же отвечать требованиям удобства. В нем должны быть указаны категории, группы товаров. От того насколько быстро покупатель найдет нужный товар будет зависеть желание его приобрести.
Иконки корзины заказа должны быть крупными и приметными. Владельцу необходимо позаботиться о том, чтобы время самого заказа было сведено к самому минимальному. Для удобства на всех страницах должна быть функция возврата к предыдущему пункту. Это необходимо, в случае необходимости изменения данных. Шаги заказа лучше пронумеровать, тогда покупателю легче будет сориентироваться в том, сколько еще времени осталось до окончания процесса оформления покупки. Заканчивать заказ следует благодарностью за приобретение.
Для облегчения нахождения покупателя на страницах интернет-магазина, можно сделать регистрацию необязательной. Многие просто не желают оставлять личные данные на сайтах, поэтому отказываются от дальнейшего пребывания на ресурсе.
Внимание следует уделить размеру шрифта, который не должен быть мелким.
Можно продумать включение в интернет-магазин вкладки отзывов, где пользователи смогли бы комментировать товары.
И напоследок хотелось бы отметить, что популярность и прибыльность интернет-магазина зависит не столько от имеющегося рейтинга в поисковых системах, сколько от привлекательности и удобства в пользовании. Желаем удачи вашему бизнесу!