Контекстная реклама

Контекстная реклама – вид интернет рекламы, ориентированный на привлечение максимально целевой аудитории из сети Интернет.

 
 

На сегодняшний день контекстная реклама стала одним из максимально эффективных инструментов для продвижения сайтов, особенно это актуально для молодых ресурсов. Кроме того, огромным достоинством такой рекламы становится привлечение именно целевой аудитории на вашу площадку. Ключевое отличие контекстной рекламы от всех остальных, и определяющее ее эффективность заключается в ненавязчивости.

Объявления размещаются на тематически близких по тематике и содержанию, к продвигаемому, ресурсах, органично вписываясь в общий контекст страницы. Такой вид продвижения (раскрутки) сайта имеет ряд важнейших преимуществ:

  • Значительная экономия времени в привлечении трафика на ваш интернет ресурс;
  • За счет правильного составленного семантического ядра для каждого объявления, отсеивается незаинтересованная и случайная аудитория;
  • При условии грамотного подхода к предыдущему пункту, экономия бюджета рекламных кампаний. Оплачиваются только переходы по объявлениям, показ же рекламы бесплатен. Это один из ключевых моментов, так как с помощью программного обеспечения, есть возможность постоянно анализировать и корректировать стратегию рекламной кампании;
  • Контекстная реклама «кормит» поисковые системы, а значит постоянно ведется работа по совершенствованию функционала и алгоритмов работы сервиса. Таким образом эффективность контекста постоянно улучшается;
  • Широкие возможности настроек для показа рекламных объявлений, начиная от географического положения и заканчивая выбором времени суток для показов.
  • Контекстом решаются задачи не только по привлечению пользователей с целью выполнения определенного действия (заказ, подписка, регистрация, покупка и т. д.), но и задачи брендинга (увеличение «узнаваемости» услуг и продуктов не ориентированное на продажи).

Принцип работы

В системах контекстной рекламы постоянно проходят аукционы по продаже площадок под рекламные объявления, участники с максимально высокими ставками получают право размещать свои сообщения на подобранных ресурсах. Основными брокерами на таких аукционах выступают сервисы Яндекс.Директ (порядка 70% рынка), Google AdWords (28 %), оставшееся место делят Begun и другие, менее известные кампании.

Следует понимать, что при одинаковых бюджетах, но различных подходах, можно получить совершенно не одинаковые результаты рекламной компании. Эффективность профессионального подхода «GoldSeoSite» достигается за счет правильного семантического ядра, определения и создания посадочных и целевых страниц (еще на стадии подготовки кампании).

Специалисты контекстного продвижения сайтов «GoldSeoSite» имеют огромный опыт в составлении действенных объявлений, которые не только привлекут пользователя на сайт, но и заставят обратиться именно к вашему ресурсу.

При всей действенности контекстной рекламы как отдельного инструмента, нужно понимать, что максимальный эффект в продвижении любого сайта достигается за счет использования целого комплекса мер по поисковой оптимизации.

МЫ НАСТРОИМ РЕКЛАМНУЮ КАМПАНИЮ В СИСТЕМЕ ЯНДЕКС ДИРЕКТ

Яндекс Директ рассчитывает стоимость показа исходя их конкурентности объявлений по определенным запросам, а также показателю количества показов по соотношению к кликам по объявлению. Если ваше объявление часто показывается и по нему мало кликают, то стоимость за один клик будет расти.
 
Мы подберем нужные запросы, составим объявления и проведем временной и региональный таргетинг, сделав для вас использование системы максимально выгодным.