Оценка контекстной рекламы

Themeix
GoldSEOsite Эксперт

Профессиональная SEO-компания. Занимаемся разработкой и продвижением сайтов и интернет-магазинов, чтобы привлекать клиентов из интернета для наших заказчиков. Сотрудничаем с предприятиями малого и среднего бизнеса в Москве и области..

Главным итогом успешной раскрутки сайта любой организации является увеличение объемов продаж ее продукции. Исходя из этого, эффективность рекламных кампаний определяется следующим образом: если расходы, потраченные на раскрутку сайта, окупились, то можно говорить об успехе. Согласитесь, что все логично.

Наиболее часто используемым способом раскрутки сайта считается контекстная реклама. Поэтому сейчас мы определим ряд факторов, анализируя которые, можно свидетельствовать о ее эффективности. Также мы не оставим вас без рекомендаций относительно увеличения этого показателя.

Считается, что степень эффективности проведения рекламных кампаний характеризуется следующими критериями:

1. Количество ежедневных посещений. Данный показатель должен находиться в пределах 50-100 посещений в сутки. На практике для достижения максимального эффекта от раскрутки сайта, необходимо стремиться к постоянному увеличению этой цифры, а также к тому, чтобы стоимость одного посещения становилась дешевле;

2. Показатель, характеризующий отношение возможных клиентов к числу посещений в сутки. Говорят, что на 100 посетителей приходится около 3-4 людей, которые обратятся за консультацией (станут потенциальными клиентами). Естественно, всерьез принимать данное утверждение не стоит, так как на это отношение оказывают влияние следующие факторы:

  • способ подачи главной информации. Интернет-пользователь, зайдя на ваш сайт, тут же должен увидеть информацию о вашей продукции. То есть, от вас требуется на самом видном месте поместить небольшую рекламу своей продукции, в которой будут кратко описаны ее основные преимущества и ваши контактные данные. В случае удачного размещения подобной рекламы, вы можете добиться увеличения количества звонков, поступающих от потенциальных клиентов;
  • доступность интернет-ресурса. Не советуем перегружать свой сайт графическими элементами, ведь клиент не переходит по ссылке для того, чтобы «насладиться» загрузкой всяческих анимированных графических элементов и изображений высокого разрешения. Потенциальный клиент посещает коммерческий сайт с целью выбора и последующего приобретения продукта компании. Не забывайте об этом, и следите за тем, чтобы сайт всегда был доступен. Для этого выберете надежного хост-провайдера;
  • грамотный выбор целевой аудитории по географическому принципу. Контекстная реклама должна размещаться в тех регионах страны, на которые распространяется спектр оказания ваших услуг. Вряд ли вы сможете доставлять часы (любой другой продукт) по всей нашей стране. Поэтому грамотное размещение контекстной рекламы позволит не только увеличить объем продаж, но и минимизировать свои расходы;
  • время отображения контекстной рекламы. Клиент должен знать, в какое время ваши менеджеры могут принимать звонки. При этом нет смысла заказывать размещение контекстной рекламы в тот момент, когда вы не будете работать. Это не только способствует увеличению расходов, но и потере потенциальных клиентов, ведь, не дозвонившись один раз, человек вряд ли обратится к вам еще. Правда, круглосуточные объявления будут полезны в том случае, если вы собираетесь принимать звонки на личный мобильный телефон независимо от времени суток.

3. Показатель, характеризующий отношение числа продаж к общему числу обращений потенциальных клиентов. Опять же, кто-то считает, что на 100 людей, посетивших сайт, приходится 1, который решил приобрести у вас товар или услугу. Но мы так не считаем, ведь данный показатель напрямую зависит от таких факторов, как уровень профессионализма менеджеров, форма предоставления первичной информации, вид продукции, работа ближайших конкурентов. Конечно, вы поняли, что вам необходимо работать в области анализа и совершенствования данных пунктов.

Если вы хотите добиться максимального эффекта от использования контекстной рекламы при раскрутке сайта, то используйте данные советы на практике.