Поведенческие факторы и SMO

Themeix
GoldSEOsite Эксперт

Профессиональная SEO-компания. Занимаемся разработкой и продвижением сайтов и интернет-магазинов, чтобы привлекать клиентов из интернета для наших заказчиков. Сотрудничаем с предприятиями малого и среднего бизнеса в Москве и области..

Поведенческие факторы являются важнейшим составляющим SMO, поскольку именно они определяют успешность производимой оптимизации сайта под социальные сети. Из этого следует, что вы должны как можно лучше настроить свою площадку, и тогда через нее же можно будет получить дополнительную известность, а вместе с ней и новый трафик.
Самый важный поведенческий фактор в SMO – задержка посетителя более чем на одну минуту. Если до указанной планки вам добраться не удалось, считайте, что ресурс потерпел поражение и не сумел в достаточной мере заинтересовать пользователя. Что можно сделать, чтобы исправить сложившуюся ситуацию? Во-первых, тщательно проработайте заголовок страницы, сделав его максимально привлекательным. Во-вторых, обеспечьте хорошее качество контента и профессиональный уровень форматирования. В-третьих, привлекайте трафик исключительно по соответствующим целевым запросам.

Не менее важно заставить юзера перейти на какую-либо следующую страницу сайта. Это укажет на то, что он остался доволен полученными данными и хотел бы дополнительно разузнать информацию, помещенную на источнике. В этом случае можно обеспечить положительные предпосылки благодаря навигации. Сделайте главное меню наиболее понятным и разборчивым, используйте продуктивные блоки «недавно добавлено» и «популярные записи». Но самое важное – установите блок «читайте также», который укажет на материалы, могущие увлечь читателя текущей статьи.

Проявление активности на блоге – еще один значимый поведенческий фактор в SMO. Если проект людям интересен, то они непременно захотят поделиться своими впечатлениями в комментариях или же принять участие в публикуемых опросах. Для того чтобы повысить шансы на успех, нужно сделать все функции максимально понятными и доступными. Сами материалы должны вызывать диссонанс или же желание что-то добавить. И обязательно отслеживайте все комментарии, тут же отвечая на вопросы в случае их возникновения.

Если вам удастся реализовать повторное возвращение на сайт, то можно будет считать свои действия максимально эффективными. Лучше всего в данном деле действуют всевозможные конкурсы, акции, полезные приложения (счетчики, калькуляторы, анализаторы), а также «бесплатности» (электронные книги, аудио-ролики и т.д.). Дайте людям стимул особым образом отметить ваш ресурс, и тогда они непременно вернутся к его истокам через некоторое время, увеличивая вероятность ранжирования сайта по всем поисковым запросам.