Принципы эффективной оптимизации и раскрутки сайта

Themeix
GoldSEOsite Эксперт

Профессиональная SEO-компания. Занимаемся разработкой и продвижением сайтов и интернет-магазинов, чтобы привлекать клиентов из интернета для наших заказчиков. Сотрудничаем с предприятиями малого и среднего бизнеса в Москве и области..

Во-первых, еще перед проведением работ по СЕО-оптимизации, нужно определиться с тематикой вашего сайта и тем контентом, который на нем будет публиковаться. После этого обязательно проводится «подгонка» всех статей, описаний товаров и услуг и прочей размещенной на ресурсе полезной информации под ключевые запросы – что позволит пользователям найти ваш сайт через поисковые системы вроде Yandex, Google, Yahoo, Rambler или Mail.ru (хотя на самом деле желательно, чтобы всё это производилось еще на этапе создания и первичного наполнения сайта). 

Далее составляется список из нескольких десятков наиболее популярных ключевых запросов, которые соответствуют тематике вашего сайта и тем товарам или услугам, которые вы собираетесь с его помощью «продвигать». Проверяется конкурентоспособность этих запросов, их частотность, популярность и релевантность содержимому конкретных страниц вашего сайта. Подбор ключевых слов проще всего осуществлять через специальные сервисы Yandex (wordstat.yandex.ru) и Google. Так производится на практике, хотя, опять же, в теории разработка и раскрутка сайта должны уже изначально производиться с расчетом на конкретные ключевые слова – так поступают наиболее профессиональные веб-дизайнеры, знающие особенности рынка.

Далее, собственно, начинается оптимизация. Красивый дизайн, читабельные шрифты, грамотная верстка, отсутствие «скрытого» текста и качественная внутренняя перелинковка страниц вашего сайта уже способны обеспечить ресурсу некий рейтинг в глазах роботов поисковых систем. Составляются мета-теги для всех страничек ресурса, некоторые из ключевых запросов заключаются в теги H1 и Title, а грамотный оптимизатор (или копирайтер) следит за оптимальной частотой ключевых слов в вашем тексте (не более 3-5%). Это всё оптимизация, а не раскрутка, ведь качественная раскрутка без оптимизации попросту невозможна. При этом цены на раскрутку сайтов сейчас превышают стоимость оптимизации почти в два раза. Хотя всё это происходит лишь потому, что оптимизацию, совершает, по сути, один человек – SEO-оптимизатор, а вот с «раскрутки» кормятся и веб-мастеры, предоставляющие свои площадки, и копирайтеры, которые пишут статьи для этих площадок, и менеджеры, ответственные за размещение нужных статей на требуемых площадках. В общем, тот еще цикл.

Раскрутка ресурса в онлайн-каталогах не сильно успешна в итоге, но зато абсолютно бесплатна. А наиболее успешным (но также и дорогим) методом раскрутки считается продвижение статьями и ссылками – самые популярные интернет-проекты, реализующие такие услуги, вы можете найти в табличке справа: это Sape и Miralinks.