Решение проблемы с посещаемостью веб-ресурса

Themeix
GoldSEOsite Эксперт

Профессиональная SEO-компания. Занимаемся разработкой и продвижением сайтов и интернет-магазинов, чтобы привлекать клиентов из интернета для наших заказчиков. Сотрудничаем с предприятиями малого и среднего бизнеса в Москве и области..

Неожиданно вы обнаружили, что ваш ресурс перестали посещать. В чем дело? Что надо делать, чтобы восстановить прежнюю посещаемость? Эти и другие вопросы начнут давить на ваше сознание. Главное в такой ситуации успокоиться и хладнокровно приступить к выявлению причин, которые создали такую проблему на вашем ресурсе.

Проверяем количество страниц, находящихся в индексе.

Если количество страниц, находящихся в индексе намного меньше, чем до снижения посещаемости, то ресурс находится под действие фильтра какой-либо поисковой системы. Вы вынуждены будете выявить причины такого попадания ресурса под фильтр и исправить их.

Показатель позиции ресурса по продвигаемым запросам будет являться вторым параметром, который необходимо проанализировать.

Когда ресурс, попадает под штрафные санкции поисковиков, происходит резкое падание позиций.

А плавное изменение этого параметра может говорить об активности конкурентов по продвижению своих ресурсов.

Если вы ничего “противозаконного” на ресурсе не делали, то можно сообщить о проблеме в тех поддержку поисковика.

Но делать такой шаг надо только, если вы уверенны в чистоте ресурса.

Статистика также может сказать о многом, но многие вебмастера пренебрегают таким анализом. А, зря.

В начале, необходимо обратить пристальное внимание на запросы с поисковых систем, которые дают возможность посетителям посещать ваш ресурс.

Как надо продвигать молодые сайты?

После того как вы создали свой проект, закачали всю необходимую информацию, настало время его раскрутить и позаботиться об увеличении тематического индекса цитирования ресурса.

Как вы знаете, тематический индекс цитирования (сейчас это ИКС) выдается для всего ресурса, PR для каждой страницы. Тематический индекс цитирования определяется системой Yandex, а PR определяется системой Google. Это для справки.

Сценой одного актера является ресурс, который не продвигается.

Кроме самого конструктора сайта о нем никто не знает. Молодому ресурсу предстоит пройти тернистый путь, состоящий из фильтров поисковых систем, которые тормозят продвижение молодого ресурса в топовые позиции.

Допустим, ваш определенный запрос выдвинулся на двадцатое место по НЧ запросу. Тут не опытных оптимизаторов подстерегает фильтр за ссылочный взрыв.

Для тех, кто не в теме объясняю.

В первое время продвижения молодого ресурса надо выждать, скажем, месяца 2 или 3,а затем приобретать внешние ссылки, и покупать понемногу.

Продвижение по топовым позициям зависит от многих моментов, но очень важным моментом в этом вопросе является покупка ссылок с чужих ресурсов.

Если молодому ресурсу закупить, скажем, сто или двести ссылок единовременно, то вероятность попадания под фильтр будет высокой, а выход из-под фильтра может растянуться примерно на 6 месяцев.

Вот так это выглядит теоретически. Подойдем с практической стороны.

Продвижение молодых ресурсов можно представить в виде тонкого и сложного процесса. Когда проводите работы по внешней оптимизации, то результатов своей работы вы можете и не увидеть сразу. Пусть это вас не удивляет. Некоторое время надо выждать и потом результаты вас удивят.

Можно придерживаться такой схемы:

  1. Добавления ресурса в поисковые системы, внутренняя оптимизация, эта операция займет 1 месяц.
  2. Покупка внешних ссылок с ресурсов, около 10 ссылок в неделю, эта операция займет 2 месяца.
  3. Закупка постовых, социальное продвижение, закупка ссылок, эта операция займет 3 месяца.
  4. Более широкие методы продвижения, проверка индексации ресурса в поисковых системах, эта операция займет 4 месяца.

Имея большое число тематических ресурсов, которые ссылаются на вас, вы будете иметь высокий показатель тематического индекса цитирования и, как следствие завоюете доверие в системе Yandex.

Необходимо также учитывать поведенческие факторы посетителей. Что это такое? К поведенческим факторам посетителей можно отнести такие действия, как время пребывания на ресурсе, глубина просмотра страниц, количество отказов.

Даже сезонность может существенно влиять на уровень посещения посетителей. Трафик по некоторым запросам может колебаться более чем на 80% в зависимости от сезона.