Скорость в копирайтинге

Themeix
GoldSEOsite Эксперт

Профессиональная SEO-компания. Занимаемся разработкой и продвижением сайтов и интернет-магазинов, чтобы привлекать клиентов из интернета для наших заказчиков. Сотрудничаем с предприятиями малого и среднего бизнеса в Москве и области..

Скорость написания статьи – важный фактор, особенно для начинающего копирайтера, когда цены пока невелики, и подбивать кассу приходится за счет количества выполняемой работы. Но во всех ли случаях скорость имеет столь большую значимость? Рассмотрим несколько ситуаций.

1. Итак, копирайтер получил задание, на выполнение которого у него уйдет примерно час

Нужна небольшая статья для сайта на 1000-2000 знаков на близкую ему тему. Замечательно, однако, прежде необходимо выяснить у заказчика сроки выполнения работы. Вполне вероятно, что дедлайн приятно удивит автора, ведь статья уже практически родилась в его голове, осталось только придать форму текста и вставить ключевые слова.

Никогда не спешите сдавать работу. Ваш талант в финансовом эквиваленте высоко ценят. Это замечательно, и ничего не нужно доказывать. Выполнив работу, на которую отводилась неделя, за час, даете основание заказчику думать о переплате за ваши труды.

Вывод: получив задание, узнайте крайний срок. Напишите статью и отправляйте заказчику чуть раннее положенного времени – работодатель будет рад качественно выполненным заданием, которое вовремя получил. Он обязательно отметит ваши старания денежным вознаграждением.

2. Копирайтер берется за срочный заказ, который нужно сдать через час или два

Мало того, что критическая нехватка времени может сказаться на качестве продукта, так никто еще не застрахован от форс-мажорных обстоятельств.

Банальное отключение света может сыграть злую шутку – человека подведете, потеряете деньги, время, а главное нервы не сбережете. Написание статьи, как ни крути, требует творческого подхода и бывает просто на просто слог не идет, а время тикает.

Вывод: старайтесь не браться за срочные заказы, которые заставляют нервно поглядывать на стрелку часов. В быстром темпе пострадает качество продукта, заказчик, а самое печальное – Вы сами.

3. Заработавшись, копирайтер зачастую не видит своих помарок

Говорят: «взгляд замыленный». Потому автор работает сегодня, а завтра, на свежую голову, проверяет и шлифует свою статью до предельного качества.

Вывод: творите, выдумывайте, фантазируйте сегодня, но сдавайте работу завтра. Как правило, на свежую голову легко можно заметить мелкие недочеты. Статью всегда можно улучшить. Всегда!

4. Копирайтер загружен работой, и чувствует, что не справляется

Не хочется терять человека, который обращается к услугам регулярно. Потому он обращается за помощью к другому автору, который может выполнить работу качественно и срочно.

Вывод: копирайтеры также могут обращаться друг к другу с заказами. Таким образом, выполняется больший объем работы, не теряя авторитет у постоянного заказчика.

Пусть копирайтинг звучит слишком по-коммерчески, мы понимаем, что работа у Вас самая, что ни на есть творческая. Оттого написать статью – это не уравнение решить, нужно угадать с настроением, порой подкрепить свои знания дополнительной информацией и не спеша работать, добиваясь от своих произведений качества.

Скорость – убивает. Она не принесет ничего хорошего, лишь бесконечную гонку и суету в Ваш стиль. Копирайтер, который стремиться к качеству будет работать меньше, а получать от заказчиков больше, так как его работы уникальные, неповторимые и высоко ценятся.