SMM продвижение в Pinterest

Themeix
GoldSEOsite Эксперт

Профессиональная SEO-компания. Занимаемся разработкой и продвижением сайтов и интернет-магазинов, чтобы привлекать клиентов из интернета для наших заказчиков. Сотрудничаем с предприятиями малого и среднего бизнеса в Москве и области..

SMM продвижение товаров при помощи Pinterest - пользователи конвертируются и готовы покупать. Если Вы еще не нацелены на них, то должны это делать с этими советами. Нет времени или ресурсов, чтобы создать или увеличить свое присутствие в Pinterest? У меня есть несколько метрик, которые могли бы изменить ваше мнение. 

Pinterest имеет потенциал, чтобы стать самой ценной социальной медиа платформой для бизнеса. Девяносто три процента пользователей используют сеть для планирования покупок! Уникальная пользовательская база из 73 млн членов ищущих куда тратить деньги на их страстные увлечения и мечты - неплохая подоплёка для SMM продвижения в Pinterest.

Что такое Pinterest?

Pinterest является виртуальной Пин-доской, где пользователи "пинят" изображения по критериям:

  1. вещи, которые они планируют сделать
  2. вещи, которые они хотели бы купить  
  3. и, самое важное, вещи которые они мечтают сделать

Изображения "запинены" на досках, чтобы идеи и проекты организовывались. Изображения ссылаются на сайт или блог, предлагая соответствующее содержание для пользователя, чтобы легко было найти и вернуться позже. В дополнение к закреплению, пользователи Pinterest также могут "следовать" другим "пиннерам" и индвидуальным доскам.

Творческий дневник подходит для продвижения постов в Pinterest - планирования и мечты о жизненном опыте. Доски охватывают огромный спектр интересов, включая: Еда / Напитки, Ремесла / Сделай сам, Домашний декор, Технологии, Юмор, Каникулы, Мероприятия, Путешествия.

Так, почему малые и средние предприятия сосредоточились на SMM продвижении в Pinterest как перспективной социально-новостной маркетинг-платформе?

Вот некоторые статистические данные о том, как и почему люди используют Pinterest:

В бизнесе, вы не можете позволить себе упустить удивительную возможность для потенциальных клиентов, которые хотят потратить свои деньги.

Пользователи Pinterest, больше, чем в любых других соцсетях, являются покупатели. Они используют Pinterest чтобы продвигать себя или найти вдохновение для своего следующего проекта и активно ищут товары/услуги для покупки. Добавление Pinterest в ваш медиа-план маркетинга расширяет бизнес охват в чрезвычайно ценном сегменте рынка.

продвижение в Pinterest

Как заставить Pinterest работать для вашего бизнеса:

  1. Создайте план - Любые маркетинговые усилия должны руководствоваться планом на основе Ваших клиентов и целевого рынка.
  2. Создать доски с категориями - Используйте аналитику вашего рынка, создать 7-10 досок, которые найдут полезными и интересными ваша целевая аудитория.
  3. Рекомендации и создание пинов - Цель, по крайней мере 20-30 пинов на каждой доске. Чтобы добавить пины, Вы можете выбрать фотографии / статьи вы найдете онлайн, загружить свои фотографии, или использовать инструмент проектирования как Canva, чтобы создать уникальные пины.

Вот, как создать пины, которые помогут привлечь трафик на ваш сайт:

Опишите ваши пины и таким образом, они могут быть легко найдены через поиск. Используйте "Real Voice" с соответствующими ключевиками, чтобы предоставить дополнительную информацию о пинах. Избегайте чрезмерного количества ключевых слов, чтобы ваш пин не был помечен как спам. Используйте привлекательные изображения. Продвижение в Pinterest (SMM) имеет полезное руководство о том, как создавать привлекательные пины.

Пины, ссылающиеся обратно - полезный контент и хорошо работают на Pinterest. Например, фотограф-фрилансер может создать Pin связать его с блогом "Как лучше снимать фотографии с iPhone".

"Репин" из надежных источников. Ищите лидеров в своей индустрии и "Репины" их статей, постов в блогах и фотографий. Следуйте их советам и взаимодействуйте с ними через комментарии / лайки, тогда раскрутка в Pinterest покажется занимательной и интересной.

Используйте Rich Pins - Это пины с дополнительной информацией. Например, Product Rich Pin включает стоимость в реальном времени, наличие и где купить. Пиннеры могут также получать уведомления, когда цены падают более чем на 10%.

Избегайте времени конфиденциальной информации для ваших Пинов. Пины, имеют тенденцию быть репинены в течение недель и месяцев после первого репина (репосты/ретвиты Facebook/Twitter длятся только в течение нескольких дней). Например, распродажа розничного магазина продвигаемого на Facebook может получить ноль на Pinterest, и только быть репиненным тогда, когда акция больше не действует, несколько месяцев спустя.

Создавайте сочетания Пинов с вашего сайта и других источников

Включите Pinterest на своем сайте (SMO) - Две трети из всего запиненого контента приходится на бизнес сайты. Пользователи могут закрепить ваши продукты с веб-сайта и контент из вашего блога.

Пусть все знают, что ты продвигаешься на Pinterest - кросспостите сообщения на другие платформы социальных медиа, что ваш бизнес в настоящее время на Pinterest. Например, упоминание несколько недавних пинов в вашей новости.

Будьте последовательны - Пины ежедневно. Чем больше вы прикалываете, тем вы богаче. Регулярно следите за новыми "Pinners" и Boards. Комментируйте и участвуйте в групповых советов.

Использование Pinterest Аналитики - собственная система аналитика Pinterest является очень информативным и предлагает большое понимание в вашей деятельности Pinterest. Как только вы окончите, проверьте аналитику, чтобы увидеть то, что работает, а что нет, а затем воспользуйтесь инструментом тонкой настройки стратегии.

Покупаемые Пины - Pinterest недавно запустил покупаемые Пины для ритейлеров из США (это не доступно в Канаде). Покупаемые Пины будут способствовать дальнейшему увеличению продаж, подтверждая маркетинговые обещания Pinterest по запуску рекламы.

Вывод

Pinterest уникальная комбинация из привлекательных изображений с полезным содержанием привлекает исполнителей, мечтателей и покупателей. Уникальная пользовательская база Pinterest имеет потенциал, чтобы сделать его сегодня самым ценной платформой медиа-маркетинга для бизнеса.

Звоните или пишите нам!

телефон:   +7 (910) 426-28-02
e-mail:        info@goldseosite.ru

При заказе сайта помните, что ваш сайт не будет приносить новых клиентов без продвижения сайта, поэтому мы рекомендуем вам воспользоваться нашим специальным предложением и получить скидку на разработку сайта, заказав дальнейшее продвижение. Мы выберем для вас оптимальную стратегию продвижения вашего сайта.