Тенденции продвижения продуктов питания

Themeix
GoldSEOsite Эксперт

Профессиональная SEO-компания. Занимаемся разработкой и продвижением сайтов и интернет-магазинов, чтобы привлекать клиентов из интернета для наших заказчиков. Сотрудничаем с предприятиями малого и среднего бизнеса в Москве и области..

Сегодня тенденции продвижения продуктов питания наиболее выражены в Интернете, среди них можно ярко выделить поисковое продвижение и продвижение с помощью блогов. Поисковое продвижение – довольно универсальная интернет реклама, практически в любом бизнесе оно принесет пользу как в сфере производства и продажи напитков, так и в сфере продуктов питания. Оно осуществляется так – в результате работы с сайтом, в поисковых системах он будет продвигаться на первые позиции. Это приводит к увеличению посетителей. 

Продвижение в блогах является одним из эффективнейших методов увеличения трафика, а так же продвижения, по мнению целевой аудитории. Блоги давно привлекли много пользователей, которые практически живут там. Если вы желаете получить новых пользователей на сайте, не используя поисковый трафик, то вам стоит применять раскрутку блога комментариями. Тут идет речь о приходе пользователей с других ресурсов, что увеличивает ссылочную массу.

Блог – практически тот же сайт, но развивается он конечно гораздо быстрее из-за наполнения его контентом, что сыграет немаловажную роль в продвижении сайта. На блогах ведутся оживленные беседы, споры, обсуждения статей, а так же высказывается критика. 
Интернет по большей части принадлежит молодежи, где присутствует «продвинутая» публика. Эта площадка очень актуальна для продвижения продуктов питания, ориентированных специально на молодежь – напитков, лёгких блюд и прочего. Организация стандартов потребления – сложный и долгий процесс, здесь частично используются блоги и социальные сети.

Продвижение продуктов питания – способ привлечения внимания людей, способ рассказать про ваше производство и магазин. Люди заинтересованных в том, что вы производите или продаете. Положительной стороной этого продвижения есть то, что если у вас широкий ассортимент продуктов, различные виды и наименования, вы можете привлечь к ассортименту особое внимание пользователей интернета.

С помощью интернета можно осуществлять такую работу: продвижение воды, продвижение алкогольной продукции, продвижение молочной продукции, продвижение хлебобулочной продукции и других видов продукции.

Продвижение через интернет очень эффективно именно для продуктов питания. Обычно сайты о продуктах питания ориентированы на большое количество запросов, что является достоинством. Огромное количество запросов приводит к попаданию их в топ поисковых систем.

Продвижение нового продукта питания в случае, когда сайт не является многопрофильным проходит по другой схеме. В ней оптимизатор работает методом подборки синонимов к запросам вашего товара, для охвата различных запросов, которые могут быть введены в поисковики. Для продвижения продуктов питания необходимо знать статистику необходимых народу продуктов и уметь умело разместить ваши услуги на сайте. Желательно чтобы на сайте не присутствовало лишней информации, только по существу.

Планируя масштабные продажи ассортимента продукции на рынке, стоит делать ставку на самые эффективные методы, которые обеспечивают продвижение вашей продукции – молочной, алкогольной, печатной или другой с помощью вашего сайта. Вы получите рост продаж с меньшими финансовыми вложениями, чем с использованием рекламы на телевизионных передачах, бигбордах или газетах, а возможности поисков позволят вам назначить вашу целевую аудиторию и регион в котором будет развиваться бизнес.

Самым оптимальным вариантом продвижения продукции на рынке является создание собственного интернет-магазина. В нем вы сможете показать клиентам имеющийся в ассортименте товар. Так создается полноценная интернет-витрина для нового товара для продвижения на рынки. Это наиболее эффективный и экономичный метод. Он позволяет привлечь целевую аудиторию по наименьшей цене. 

Для продвижения интернет-магазина, наиболее подходящим будет тариф SEO 3.0, он обеспечит 97-98% охвата рынка. Этот тариф предоставляет такие услуги, как размещение до 64 сайтов на одном аккаунте и другое. В тарифе предусмотрено бесплатное специальное предложение для интернет-магазинов. 

Если вы хотите поставлять новую продукцию, перед вами стоит сложная задача. Вам придется формировать потребности покупателя, а не просто удовлетворять их. Продвижение новой продукции требует четко определенного плана и актуальных методов. Нужен разносторонний маркетинговый анализ рынка с созданием портрета покупателя, подготовка стратегии продвижения этой продукции. Самое главное – это практическая реализация плана. Для внедрения на рынок нового продукта следует приложить большие усилия. Стоит помнить, что первый – всегда снимает сливки. 

Для продвижения новой продукции комплексная система продвижения просто необходима. Именно с ней легко добиться чтобы технологии дополняли друг друга, работая наиболее эффективно. 

Среди тенденций продвижения продуктов питания можно выделить и такие как дегустация, подарки за покупки, sampling и консультирование покупателей

Дегустация - одна из распространенных тенденций продвижения продуктов питания. Несколько промоутеров находятся в магазине или супермаркете за стойкой и проводят акцию. При контакте с покупателем, промоутер предлагает попробовать рекламируемый продукт, рассказывает ему о достоинствах продукта, и предлагает купить в данном магазине. 

Подарок за покупку - эффективный метод для большей лояльности покупателя к товару. Данный вид продвижения заключается в придании стимула покупателю подарком за покупаемый продукт. Основное свойство метода - кратковременный, но весьма существенное увеличение спроса.

Акция «подарок за покупку» всегда довольно эффективна. Она мотивирует людей приобретать больше ваших продуктов, за счет чего увеличиваются продажи. Эта акция помогает приспособить покупателей к использованию ваших товаров. Подарок за покупку предоставляет преимущество, которое сделает вашу продукцию более привлекательной по отношению к конкурентам. Подарки для покупателей являются как элементами рекламы, так и инструментом стимула. 

Sampling - метод продвижения нового товара на рынок, распространение образцов продукта потребителям бесплатно с целью привлечения покупателей. Sampling используется для возобновления покупательского интереса, придания стимула постоянного использования товара, информирования об изменениях и при необходимости переманить покупательское внимание с товара конкурентов.

Sampling обычно сочетается с распространением рекламны. Sampling-акции самый эффективный способ представления товаров, увеличение продаж этим методом очень быстро. Sampling способен в ближайшие сроки поднять продажи. Он способствует увеличению объема продаж за счет предоставления потребителю возможности бесплатно пробовать товар. Sampling один самых эффективных современных типов рекламы. 

Консультирование покупателей - информирование потребителей о продукции и помощь в принятий решений о покупках. В отделе, где располагается продукция, работает консультант, который консультирует покупателей о товаре. Целью консультирования является донесение потребителю отличительные черты качества продукции, описание ее свойств, ответы на вопросы потребителя. Результатом этого метода есть повышение объемов продаж.Все эти способы продвижения товара используют как в совокупности, так и отдельно.