Внешняя оптимизация
Кто работает над наращиванием мускулатуры, а оптимизатор всегда своевременно позаботится о приросте внешней ссылочной массы. Заключается данный этап в работе с поисковыми механизмами, биржами ссылок, каталогами по темам и другими подобными ресурсами. Ссылки нужны для эффективного и стабильного продвижения всякого сайта. Внешняя оптимизация (Оптимизация под поисковые системы) позволяет наладить связь с роботами, осуществляющими поиск внутри сети, заставить их видеть проект и предлагать «линк» на него, как только появляется нужное требование от пользователя. Процесс достаточно трудоемкий, поэтому предлагаем заказать внешнюю оптимизацию у профессионалов своего дела.
Ссылки и их виды
Ссылки или «линки» – это, по сути своей, предложение посетить веб-портал с целью ознакомления с материалом, релевантным поданной поисковикам заявке. Интернет-проект как бы рекомендуется в качестве наиболее подходящего под запрос. Чем больше будет подобных действенных links, тем более востребованным станет сайт. Однако первое, на что следует обязательно обращать внимание: только свободные от спама трастовые и строго соответствующие определенной тематике площадки будут самыми выигрышными! Подобное явление формирует качество seo-ссылки. Все линки обычно делят на несколько групп, в зависимости от свойства, их характеризующего:- динамические (временные) или постоянные (почти вечные);
- естественные и социальные.
ВНЕШНЯЯ ОПТИМИЗАЦИЯ (оптимизация под поисковые системы) – получение ссылок
Текущее положение дел на различных веб-ресурсах позволяет получать и располагать ссылочный материал различными способами. Самыми распространенными на сегодняшний день являются нижеперечисленные:- публикация оригинального материала вместе с линком на него на разнообразных тематических проектах;
- размещение сео-ссылки в комментарии на популярных форумах и в блогах известных и читаемых пользователей;
- проведение на сайте акций с привлекательными условиями, занимательных конкурсов, добавление бонусных очков, – все это позволяет заинтересовать посетителей и заставить их самостоятельно заниматься распространением ссылок на рекламируемый веб-портал;
- регистрация и размещение описания проекта в десятке (не больше) реально действующих каталогов сайтов;
- распространение пресс-релизов;
- своевременная подача свежего и довольно интересного информационно-новостного материала на собственном портале;
- написание реально полезных статей с целью привлечения людей, которые, заинтересовавшись, захотят поделиться ссылкой на необходимый, по их мнению, и заслуживающий доверия источник информации.
У кого заказать внешнюю оптимизацию
Прежде, чем приступить к основному процессу, для которого нанимается специалист, наша компания всегда рекомендует своим работникам проводить тщательный анализ ссылочного профиля интернет-проекта. Иными словами, списка ключевых запросов. Анализу подвергаются и подобные профили сайтов-конкурентов. Только после подведения итогов таких исследований происходит составление эффективной стратегии закупки сео-ссылок. Заказать внешнюю оптимизацию сайта предлагаем в нашей компании. Однако если наращивание ссылочной массы выходит из-под контроля оптимизатора, может произойти так называемый «ссылочный взрыв». Поисковики не особо жалуют сайты, занимающиеся излишне быстрыми закупками множества линков. Для них такой сайт подозрителен.