Врачебные и образовательные услуги востребованы населением всегда. Интернет позволяет поднять качество и эффективнее продвинуть медицинские и образовательные услуги через поисковые машины.
Продвинутые проекты предлагают ознакомиться с расценками и проявить активность. Медицинские учреждения предлагают связаться и записаться на прием к терапевту, дантисту, хирургу и другому врачу. Параметрический поиск по территориальному признаку, фамилии, опыту облегчает отбор. Пациенты активно пользуются возможностями интернета и тот, кто грамотно представлен в сети, получает приоритет в работе. Поговорим про продвижение медицинского сайта.
1. Современный дизайн для продвижения
Современный веб-дизайн проекта по оказанию медицинских услуг служит витриной в мир здоровья. Заходя виртуальное представительство компании человек мысленно переносит эмоции, испытываемые при коммуникации на клинику. Позаботьтесь о максимально качественном уровне исполнения дизайна, в дальнейшем он повлияет на раскрутку сайта. Дизайн не вызывает доверия? Тревожный сигнал - маркетинговая стратегия может серьезно пострадать. Красивый дизайн ментально связывает сайт с мед-клиникой. Используйте на главной страничке изображение стойки регистратуры или добавьте в контент побольше фотографий показывающих достоверность. Дизайн превратиться в уникальный и доверительный для посетителя.
2. Общение персонала через веб сервис
Гость чувствует атмосферу, царящую в клинике, она должна подталкивать оставить заявку. В продвижении медицинского сайта важно показать клиенту заботу и внимательное отношение на уровне интернет-общения. Продумать моменты, как расположить посетителя свободно ощущать себя на сайте. Потребитель должен понимать, что его время ценят. Указать возможность сразу связаться с оператором для записи или задать вопрос. Понятная навигация также поможет сформировать доверие у потенциального клиента.
3. Указание цены и возможные скидки
Клиент должен иметь представление о порядке цен. Трудно назначить определенную стоимость. Врач не знает, какие обследования или процедуры понадобятся. Посетители обязаны ознакомиться с официальными тарифами клиники. Такую информацию нельзя скрывать. Если клиент не видит прейскурант, уменьшается вероятность общения, он будет додумывать самостоятельно, что "все индивидуально".
4. Заочное знакомство с врачами
Потенциальный клиент хочет видеть врача, к которому пойдет на прием. Раздел “Наши доктора” насчитывающий сотрудников с фото и краткой биографией, повысит спрос на услуги фирмы. Организуйте профессиональную фотосессию для медиков. Плюсы очевидны. Качественные фотографии сотрудников используйте на сайте. Деньги на фотосессию экономить не стоит. Изображения важны клиентам, поэтому наймите высокопрофессионального фотографа, который посоветует как одеться и какой макияж выбрать. Непрофессионал просто будет щелкать фотоаппаратом.
5. Возможность записаться без звонка по телефону
Записаться на прием через онлайн форму целевой аудитории. Обычно молодые люди любят записываться через форму обратной связи или через чат. Звонят в основном представители старшего поколения. Обращайте внимание пользователя, что можно отправить заявку онлайн, это повысить лояльность юного поколения, которые хотят сэкономить время! Если нужно привлечь и удержать посетителей, можно внедрить систему обратного звонка. Онлайн-консультант принимает заявки посетителей и делает обзвон потенциальных клиентов. Экономя деньги посетителя на звонок, вы формирует благожелательность к бизнесу.
6. Контент вызывающий доверие
Контент должен быть продуман до мельчайших нюансов. Грубая ошибка - размещать лишь текстовые блоки в виде статей и подбирать стандартные медицинские картинки. Передовой метод - продвижение информации с помощью визуальных образов (инфографика). Грамотная организация пространства и внимание к контенту позволяют выделить проект из сотни других, а также, красиво размеченный контент воспринимается частью дизайна, то есть, действует на человека на эмоциональном уровне. Контент влияет на доверие, необходимый компонент для услуг лечебного характера.
7. Служба ответа на сообщения
Горячая линия клиники позволяет задать вопрос оператору. Не только оформиться на прием к врачу, а задавать вопрос и оперативно получать ответ. Система позволит наладить продуктивную коммуникацию. Проект не сильно большой? составьте список часто задаваемых вопросов! Претендуете на развитие и отвоевывание части рынка, то стоит создавать линию с живыми операторами на связи. Стоит дороже, но, люди не любят, когда их отсылают читать, они хотят моментально получить ответ на вопрос.
8. Медицинские статьи авторства ваших докторов
Как показать на практике профессионализм сотрудников? Только через их авторские статьи! Врачи могут самостоятельно писать статьи, темы которых интересны. Консультировать потенциальных пациентов и направлять на прием. Если вы не предусматриваете хлопотные действия, можете просить медиков несколько раз в квартал или год писать контент на сайт. Ссылку на материалы стоит указывать в разделе, где публикуется информация о сотрудниках.
9. Информация о лицензиях и другие документы
Указание лицензий на сайте и других документов, далеко не последний пункт в продвижении медицинского сайта. Непременно стоит подумать, как повысить доверие к проекту. Информация о лицензиях повысит имидж компании в глазах конкурентов. Наличие лицензии обязательно и указывать о ней требует закон. Можно указать не только номер лицензии, но и другие документы, вплоть до сертификатов, которые получили лекари. Разработайте отдельный раздел со списком документов. Это повысит доверие к бизнесу.
Вышеобозначенные пункты являются довольно логичными в продвижении медицинского сайта, занимающееся услугами оздоровительного характера.
Появятся и другие методы продвижения, подсмотреть у оппонентов или провести несколько креативных собраний с сотрудниками, чтобы выяснить, как еще можно продвигать лечебные услуги клиники. При продвижении медицинской клиники драгоценны моменты вызывающие доверие к учреждению. Квалификация и опыт работы врачей не должны подвергаться сомнению.